?

Log in

No account? Create an account

О чем расскажет Шелковый Путь (часть вторая)...


Часть первая здесь...

нажимаем на картинку два раза




Теперь карта Римской Империи которая раскололась на Западную Римскую
и Восточную Римскую, последняя из которых вскоре превратилaсь в самостоятельное государство — Византию. Падение Западной Римской империи 4 сентября 476 г. можно считать концом собственно Римской империи. Что же произошло здесь? Вспомним что этруски правили в выстроеном ими Риме с 616г до н.э. по 570 г до н.э. Именно в 476-м году в момент отсутствия этрусских войск (чем не 1917-й в России http://terminator-slv.livejournal.com/172425.html) в Риме произошло восстание в результате которого этрусский король был свергнут. Вернувшаяся этрусская армия немедленно осадила Рим но так называемые «защитники города» отчаянно сопротивлялись. Дело дошло до голода и однажды (дело было ночью) в лагерь этрусков пробрался один из так называемых «защитников города» с целью убить незаконно свергнутого этрусского короля. Лазутчик был пойман и звали его га-НОЦРИ. Здесь необходимо пояснить что означает га-НОЦРИ. В буквальном смысле слова га-НОЦРИ (или ми-НАЦРАТ) указывает на происхождение из города НАЦРАТ (или НАЦЕРАТ, или НАЗАРЕТ) то есть га-НОЦРИ был НАЗАРЕТЯНИНОМ. Вспомним что речь идет о шестом веке до «нашей эры» и никакого Иисуса (тоже кстати НАЗАРЕТЯНИНА) нет еще и в помине, что Назарет расположен в древнем Израиле, что иудейские источники (написаные естественно самими иудеями) отрицают факт существования города заявляя что во времена Иисуса место все еще было деревней хотя доподлинно известно что древний Шелковый Путь в Египет проходил именно через Назарет, что в 937г до н.э. Объединенная Монархия распалась и что в 731г до н.э. Израиль (как часть бывшей монархии) был «завоеван» Ассирией и его жители «куда-то» испарились (в то время как этруски активно строят Рим о чем израильтяне немогли не знать), что в 621г до н.э. иудеи закончили свое Второзаконие объявив что «израильтяне не будут допущены правящей сектой на небо», что осаду Вейо-последней крепости этрусков в течении 10-ти лет вел так называемый «римский» полководец Марк Фурий Камил который сжег город дотла что напоминает не что иное как исполнение требования Иеговы - идола иудейской секты, что защитник Вейо этруск Вертур Портурус прямо заявляет что через 22 года после того как этруски проявили благородство и прекратили осаду Рима – Рим начал строить империю нападая и захватывая этрусские города, что расцветающий Рим был совсем рядом с бывшей частью Объединенной Монархии – Израилем, и что территории захваченые Римом говорят об одном – о захвате всего района торговли в котором доминировали этруски. То есть получается что Израильтяне в 6-м веке до нашей эры присутствовали и принимали участие в государственном перевороте в Риме и действовали по фарисейской методологии. Вполне резонно возникает вопрос: Возможно ли то что распад Израиля имел скрытый смысл? Ответ напрашивается сам собой ведь синтетическую этногонию людей судят по делам а не по словам. Еще одна деталь: в 530 г до н.э. Персидский король (захвативший Лидию) Кир (Сайрус) погибает при попытке распостранения своей Империи на Северо-Восток (китайское направление). К моменту его гибели по всей захваченной им территории сидели сатрапы наместники а все народы проживавшие на территории были обложены непомерным налогом (и это ни что иное как прототип сегодняшней долговой системы под названием КАПИТАЛИЗМ созданной под видом "экономики" совместными усилиями международных сефардских ростовщиков). На Шелковом Пути шли тяжелые времена...
Что же происходило в это время в Иудее? Левитский «Закон», разрешая одну проблему, немедленно создавал другие (в этом кстати состоит принцип сохранения собственной необходимости и современных политиков и бюрократов). Из среды обращенных идумеев вышел некий Антипатр которого Цезарь назначил прокуратором Иудеи. Сын его, Ирод, был в правление Антония поставлен Иудейским царем. Фарисеи (секта книжников или толкователей закона; они составляли первую многочисленную и могущественную корпорацию; на их обязанности лежало, главным образом, толкование закона Моисеева. При теократическом образе правления евреев религия и государственность были тесно между собою связаны, посему фарисеи-книжники были одновременно и юристами, и богословами) обратились к римскому триумвиру (генералу римской армии,-кстати этот метод будет применен и в Хазарии) Помпею с просьбой вмешаться в дела Иудеи и передать власть священству, устранив монархию. Помпей захватил Иерусалим в 63-м году до н.э., но последовали хаотические десятилетия войн и восстаний и в конечном итоге, в этой маленькой «римской» провинции воцарился такой хаос, что исчезла даже тень независимости, а римлянам, за неимением другого выхода, пришлось взять управление в свои руки. Виновниками этого были, разумеется, фарисеи, сами вызвавшие римскую интервенцию. В эпоху “рождения” иудея Иисуса Христа иудаизм был отсталым явлением и повсюду среди иудеев было распространено страстное ожидание пришествия «чудесного Посланца». Тот кто пришел (Иисус) назвал себя этим Мессией. Естественно что совершенно не странным является то что фарисеи сразу же «узнали» в нем «пророка и мечтателя» - воинствующего (гражданина Иудеи открыто собиравшемся стать царем Израиля) националиста и «освободителя» от власти Рима (иными словами они тут же "распознали" механизм контроля народов (и прежде всего израильтян) посредством диалектического процесса описанного Э.Саттоном в книге «Как Орден организует войны и революции»). Иудейский «закон», для исполнения которого иудей Иисус Христос «пришел» в этот мир, разросся к тому времени в гигантскую массу законообразований, удушавших все живое своей сложностью и буквоедством. Успехи в покорении своего собственного народа не давали покоя фарисеям и они нуждались в том чтобы разнообразить свое идеологическое оружие для захвата власти в среде других народов. Этим новым максимально привязанным к иудаизму идеологическим оружием и стала секта так называемых христиан. Вот каким образом происходило создание этой секты. Старый языческий мир Рима сохранял богатое этрусское наследие, со сложной системой культовых действий и развитым пантеоном. Впитав в себя богатейшее наследие Средиземноморья и Греции, древнейшие элементы восточных цивилизаций, этрусская религия оказала действенное влияние на развитие римской религиозной практики на разных исторических этапах. Античные авторы указывают на религиозную сторону жизни этрусков следующим образом:"Они ревностно изучали науку о богах", - отмечает греческий историк Диодор Сицилийский. Знаменитый римский историк Тит Ливий писал об этрусках: "Народ, который посвятил себя религии больше других народов, потому что он отличался искусством религию культивировать". Здесь следует внести ясность в то что понималось этрусками как религия. Древняя Греция не являлась единственным источником знаний и опыта для Древней Этрурии более того, сама Этрурия во времена Древней Греции владела многими знаниями, которыми древние греки не обладали. Греческая культура, как довольно позднее образование, несла в себе мало традиционных концепций, связанных с цивилизациями древних шумеро-вавилонской и хеттской культур. В то же время этрусская ранняя мифологическая система и культура имели в некоторых базовых чертах ярко выраженное сходство с этими древнейшими цивилизациями. Это сходство относится в первую очередь к таким важнейшим достижениям мысли древних народов, как календарь, астрологические представления и гадательные практики (такова, например, гаруспика (haruspicina) часть Disciplina etrusca). Сходство между этими базовыми ритуальными и космогоническими представлениями в Этрурии, у хеттов и ассиро-вавилонцев наблюдается почти полное. Все вышеперечисленные знания относились к категории жреческих тайн и строго охранялись. Их берегли больше, чем теперь берегут военные секреты. Открыть эти тайны чужаку (то есть иудеям сначала предстояло стать "своими" в среде этрусков), а тем более целиком отдать чужому народу было немыслимо. Данное сходство жреческих знаний и представлений возможно только в двух случаях: если народы имели добрососедские отношения и их жрецы входили в одну и ту же тайную жреческую коллегию или если их жреческие системы имели общие корни. Некоторым аналогом подобных ЖРЕЧЕСКИХ союзов могут служить современные тайные общества и современные же межнациональные сообщества ученых. Следовательно, древние хеттские, вавилонские и этрусские жрецы, как и сами народы имели общие религиозные и мифологические представления еще до переселения предков этрусков на Апеннинский полуостров из Лидийской Империи этрусков. Именно поэтому этрусские традиции были с явным умыслом вплетены (попросту украдены) фарисеями в процесс разработки содержания иудео-христианской догматики и культа. Этрусские представления об умирающем и воскресающем боге стали идейными истоками фарисейского мифотворчества (когда «предсказания о наступлении царства божьего» не сбывались, а сроки «второго пришествия» постоянно приходилось откладывать, наибольшую популярность среди сторонников этой очередной иудейской секты приобретали идеи «воскрешения бога» связанные с представлениями об избавлении человека от смерти). Еще одним ярким примером фарисейского воровства служит подмена этрусской богини Земли и Плодородия Лады на Деву Марию (иудейской матери не имеющей к русам НИКАКОГО отношения). Новый Завет не сообщает нам генеалогии Девы Марии, но содержит однако три указания на Ее происхождение из иудейского рода Давида что полностью подтверждает иудейское (отметим не израильтянское) происхождение Иисуса. Основав новую секту фарисействующие иудео-христианские сектанты начали свою «деятельность» с промывания мозгов задворкам Римской империи, а конкретнее с римской провинции третьего класса (примечательно то что иудео-христианство проникало в Рим именно с иудейской стороны). Долгое время они были практически незаметны и весьма неопасны для римского государства так как «проповедь о Христе» не находила отклика у большинства Римских граждан. Появившиеся секты и просто отдельные христиане не вызывали никакого интереса. Цельс смеялся над тем что иудео-христиане проповедуют на кухнях рабам и женщинам, и те принимают учение, портящее жизнь человеку... Иудео-христианство повсеместно рассматривалось как чрезмерно уродливое суеверие. "Язычники" считали, что иудео-христианство «несомненно» ниже отчих религий. Тот же Цельс говорил о том, что «многие ходят, выдавая себя за бога или за сына бога, вообще масса сыновей бога, и все утверждают, что они призваны спасти мир». Плиний Младший (61-114) пишет, что иудео-христиане собирались до рассвета, воспевали Христа как Бога. Расходились, приходили опять для принятия пищи. В сектах первых иудео-христиан центральное место принадлежит проповеди. Собрания проводят в таких местах, где нет соприкосновения с языческим миром. Собираются по ночам, хотя в Риме публичность и открытость являляются частью представлений о добропорядочности. Постепенно (к середине II-го века) сектантская власть (у иудео-христиан) становится все более централизованной (параллели с российской ситуацией провести совсем не сложно), позже такое правление будет проповедываться как необходимое усложнение. С возникновением иерархии, - клерикальной мафии, - уходит законодательная власть собраний сект. Иерархи сектантов заменяют язык убеждения языком повелений. Своим влиянием, а постепенно и богатством, иудео-христианская секта начинает объективно, часто и субъективно, противостоять римскому государству и его идеологии. Как это произошло: если на протяжении первого столетия существования иудео-христианских сект все их члены считались равными, отсутствовал особый аппарат управления, то с середины II в. происходит усложнение организации. Состоятельные иудео-христианские сектанты приобретают значительное влияние, - именно из их среды стали выбираться старшины. Епископы становятся единоличными руководителями общин, опирающимися на пресвитеров и диаконов (позже в период захвата власти в России так называемыми Романовыми эти обуревшие диаконы просто раздавали русские земли иностранцам-тамплиерам которые для этих Романовых власть собственно и захватили). К концу II - началу III вв. иудео-христианская секта превратилась в мощную общественную силу (она уже вовсю действовала как внутри так и за пределами империи), что заставляет правителей Римской империи обратить самое серьезное внимание на взаимоотношения власти и иудео-христианских сект. Иудео-христианство проникает в Рим, куда «отовсюду стекается все наиболее срамное» (Тацит). Иудео-христианские сектанты своими воззрениями и организацией колеблют уверенность в неизменности существующих порядков. «И проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам не следует ни принимать, ни исполнять» (Деян.16:21).Чем слабее становится Рим, тем сильнее становится иудео-христианство. Рим языческий чувствовал, что там, где начинается иудео-христианство, кончается Рим, кончается язычество. Если в конце I в. единственным видом пополнения средств секты были добровольные взносы ее членов, то в III в. многие иудео-сектанты уже владели землей (http://rt.com/usa/mormon-church-florida-half-billion-459/), домами и рабами, полученными по завещаниям богатых сектантов. “Около 200 года иудео-христианские секты распространились по всем провинциям Римской империи: единая секта могла теперь называться также и вселенской, потому что она совпадала с государством римлян, в котором был заключен весь культурный мир того времени, или, как говорили греки, вселенная” (Р. Виппер). Распад государственной системы, внутренние междоусобные войны, нападения германских племен и длительные безуспешные войны с персами (к этому времени на месте Вавилона остаются лишь развалины) - все это усугубило острый экономический и социальный кризис римского общества во второй половине III в. Чтобы "предотвратить" (якобы) окончательный крах Римской империи, ей нужны были перемены, реформы. В конце концов, императоры "попытались" опереться на иудео-христианство. Власть решает вступить в контакт с иудео-иудео-христианскими сектантами, и в обмен на блага (якобы) "потребовала" подчинения. Так христианская секта становится придатком империи положив начало поэтапной реформе в Риме. В 313 г. эдиктом императора Константина было официально прекращено преследование сектантов и признана свобода иудео-сектантства в Римской империи. Завершил этот процесс в 392 г. император Феодосий. Он официально запретил языческие культы. Вскоре все былые языческие (читай этрусские) святыни неотделимые от римской истории уничтожаются (этот принцип несложно проследить вплоть до наших времен) и иудео-христианское сектантство становится единственной государственной «религией» Рима. Обретя статус государственной «религии», ко времени возникновения ислама, иудео-христианская «интеллектуальная элита» уходит в мистику и дискуссии а народ попроще - в обряды (параллели провести совсем не сложно http://rt.com/news/uk-millionaire-government-people-222/). Таким образом фарисеи используя Римский государственный строй торжественно возвели свое идеологическое оружие ( иудео-христианство) в ранг государственной религии и подчинили себе умы римлян. Результат незамедлил сказаться, уже в 410 году ослабленный Рим был взят и разграблен, а вскоре был свергнут последний император Ромул Августул. Утверждение иудео-христианства и крушение Рима совпали во времени и очень точно указали на грандиозный перелом в начале 5 века (отметим что именно с этого века ведут отсчет Средним Векам "современные «историки"). Установив иудео-христианство в качестве государственной “религии” в Риме, сефарды получили возможность широкого распространения своего идеологического оружия за пределы империи. Сефарды по сути дела превратили Римскую Империю в печатный станок по распостранению своего сектантского иудео-христианского «учения» предназначенного для идеологического порабощения народов по всей Европе (тоже интересный момент, оказывается понятие Европа со времен античности происходит от семитского корня Эреб и отождествляется с географическим определением Запад а будущая Италия на иврите будет обозначать - Остров Божественной Росы (ih-tal-yah)). Для распостранения этой доктрины был также использован Шелковый Путь (в направлении Китая). Методы, которыми пользовалась иудео-христианская секта, были разнообразными. Для вовлечения в секту новых жертв использовались купцы, посещавшие языческие страны по торговым делам, к "язычникам" подбрасывались пленники-сектанты (кстати именно этим методом захвата Руси пользовались "сдававшиеся в плен" крестоносцы-тамплиеры) которые тут же начинали «просвещать своих поработителей», "язычники" попавшие в плен к иудео-христианским сектантам усердно конвертировались в иудео-христианских сектантов для превращения их в распространителей иудео-христианского сектантства среди своих соотечественников по возвращении домой, также и проповедники специально отправлялись к «варварам» (так сектанты называли нормальных людей) и устраивали там миссии для обращения "язычников", уговаривая их принять иудео-христианство. Как же действовала иудео-христианская секта за пределами империи? Первыми на кого иудео-христианство совершило наезд были жители стран, примыкавших к границам Римской империи. В Африке иудео-христианство начало распространяться в среде абиссинцев (эфиопов). В Персию иудео-христианство проникло во II в. из пограничных областей империи (скорее всего распостранение шло из захваченой Лидии). На сегодняшний день известно что иудео-христианские сектанты уже в 220-300гг н.э. проникли в Китай. Доказательством этому служат: книга описывающая распостранение иудео-христианского сектантства в Китае (которая была написана в Риме в 300-м году н.э.) и железный крест найденый при раскопках в восточной Провинции Китая (Шиянджи). Надписи на кресте указывают на то что он был изготовлен в период между 238-250гг н.э. Интересным фактом здесь является то что иудео-христианская секта совершенно естественно поимела проблемы в Китае и Японии потому что иудейское «учение» было адаптировано под Рим и основано на этрусских верованиях а основным учением у китайцев является Дао которое ничего общего с этрусскими верованиями не имеет, поэтому в 603г н.э. как в Китае так и в Японии уже жгли сектантские "церкви" иудео-христиан (занесено все было опять же через Шелковый Путь) и строили на их месте буддийские храмы. Существует масса доказательств обнаруженных при раскопках а также рукописи рассказывающие об этих событиях найденые в буддийском храме в Киото. Oбитателям Кавказа навязали иудео-христианство в IV в., отчасти в VI в. В 457 г. константинопольский патриарх (именно здесь обосновались сефардские иудеи) Анатолий назначил архиепископа в Грузию. Им стал грек Петр, получивший титул католикоса всей Иверии (кстати Иверии эти существуют по разным странам что вызывает несомненный интерес) . Апостолом Армении был Григорий, который получил за свою проповедническую деятельность звание Просветителя.
В IV-V вв. в стране шла ожесточенная борьба иудео-христианской секты с народными верованиями которые секта окрестила язычеством, закончившаяся победой иудео-христианской секты. Наезд иудео-христианской секты на Аравию относится к IV в. Именно тогда среди кочующих племен Аравии появляются племена «обращенные» в иудео-христианское сектантство. В Европе иудео-христианское сектантство начало распространяться среди германских племён,-в IV - начале V в. в иудео-христианство завлекаются готы, вандалы, бургунды и другие народы. На первом Вселенском соборе (325 г.) уже присутствовал готский епископ. Франки «приняли крещение» в конце V в. но еще долгие годы оставались язычниками. Только с появлением монастырей и школ иудео-христианская секта окончательно закрепила свою победу во Франции. На юг Великобритании вместе с римским господством иудео-христианская секта проникла еще в III в. Но в IV в. Великобританию захватили язычники-англосаксы и иудео-христианская секта была остановлена. В конце VI в. началась новая волна иудео-христианизации Англии. Вторая волна иудео-христианизации Германии началась после великого переселения народов но в конце V-VI вв. среди германских племен и следа не осталось от иудео-христиан. Только к концу VIII в. иудео-христианская секта вновь «победила» на всей территории Германии. С VII в иудео-христианство стало проникать в земли славянских народов (здесь интересен факт основания Киева в VII в). Первыми из славян на кого наехала иудео-христианская секта стали хорваты и сербы. В 988 г. князь Владимир уже «крестил» Киевскую Русь. Одновременно с распространением иудео-христианства среди славянских народов христианство появилось в странах Скандинавии. В первой половине XI в. «иудео-христианской страной» стала Дания, а во второй половине XI в. - Швеция и Норвегия.
Перед Вами весь процесс начиная с образования Римской Империи и заканчивая превращением ее в Византийскую Империю (столица которой равно как и сама "империя" располагалась все в той же захваченной сефардскими иудеями с помощью персов Лидии о которой точно также как и о разгромленной при их непосредственном участии Этрурии иудеи просто прекращают упоминать). Нажимаем на карты и следим за датами...







Часть третья здесь...

P.S.
http://www.hrono.ru/libris/lib_r/rid00.html
http://zhurnal.lib.ru/t/tjagunow_f_f/trojanskijkonxiudaizma.shtml
http://calvin.tvcom.ru/RefRus/docs/chrob.html
http://rec.gerodot.ru/etruria/vasilenko01.htm
http://news.xinhuanet.com/english/2002-08/16/content_527559.htm
http://www.nestorian.org/christianity_arrived_in_japan_.html
http://zhurnal.lib.ru/t/tjagunow_f_f/dawajtezhenebudemnaiwnymiprostakami.shtml
http://warrax.net/88/jewgod.html
http://pravoslavu.narod.ru/taun.htm

Comments