?

Log in

No account? Create an account

Древнюю "Грецию" населяли русские...

7-е – 2-е тыс. до н.э.: пеласги, Древняя Греция

Анализ антропологических данных переселенцев и их материальной культуры позволяет сделать однозначный вывод о том, что по происхождению пришедшее на территорию «Греции» население принадлежало к европеоидной (русской) расе (см. п. 9.2.1.2. гл. III) и являлось проторусским по месту своего исхода. С середины 7-го тыс. до н.э. оно перешло к производящему хозяйству. В 6 – 4-м тыс. до н.э. жители Фессалии (крупнейший город Фессалии Лариса основан древнейшими жителями страны пеласгами http://www.impression.ru/Greece/info/Greece_info_159.html) говорили на пеласгском языке и занимались земледелием, скотоводством, домашними ремёслами. С конца 6-го – 1-ой половины 5-го тыс. до н.э. в Фессалии (главным образом), к западу от города Волос, частично в Западной Македонии (вот Вам и родственность Александра Македонского к русским) распространилась культура сескло (Sesklo). Для неё характерны дома, прямоугольные в плане. Среди находок – глиняные мужские и женские фигурки (о статуэтках подробнее см. п. 5.3.3.1. гл. VI), глиняные шарики для пращи, каменные тёсла, пинтадеры из камня и глины. Население Сескло занималось земледелием и скотоводством [474].

Сходство культур «Греции» и Древней Руси обнаруживается по подавляющему большинству параметров. В частности, в орнаменте культуры сескло и днепродонецкой культуры, распространённой на Среднем Поднепровье, лесостепном левобережье Украины и в Полесье Белоруссии во 2-й половине 5-го – 3-м тыс. до н.э. [1693], мы находим на сосудах те же геометрические формы узора. В 1-й половине 4-го тыс. до н.э. в догреческую Фессалию пришла из более северных районов Балканского полуострова и с русского Дуная новая волна праславянской культуры – культура димини [474]. При этом археологические раскопки подтверждают близость культур догреческого населения всех этих районов [292 – 294].

До прихода греков «Грецию» населяли пеласги. Они являлись древнейшими догреческими обитателями «Греции» – до 12 в. до н.э. [301 – 302] и занимали южные части Балканского полуострова, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, западного побережья Малой Азии. Именем пеласгов – Пелазгия – в древности называли полуостров Пелопоннес [78].

Ко времени пеласгов относится очень древний культ титаниды Деметры (Dhmhthr), дочери Кроноса и Реи, сестры Зевса, богини земледелия и брака. Он занимал видное место в догреко-кавказоидной «греческой» мифологии. По Геродоту, во времена пеласгов он был распространен в Фессалии, Беотии, Аттике, Мегаре, Коринфе, оттуда перенесен в Сицилию, Малую Азию и др. (см. п. 3.7.4.2. гл. VI).

Пеласги принадлежали к арийскому племени [47]. Так как в рассматриваемый период – 7 – 5-е тыс. до н.э. – на рассматриваемых территориях не присутствовало никаких других рас [см. 1704], кроме среднеевропейской (русской), то и старый термин «арийская» соответствует именно среднеевропейской (русской) расе. Что также соответствует и маршруту прихода человека на территории «Греции» – с территории Руси.

Пеласги основали ряд городов. В частности, город Агилла (Цере, лат. Caere, этрусское Cisra), который позднее являлся городом-государством этрусков, а теперь – современный Черветери (Италия) [291 – 295, 1878]. Древние Афины также были основаны пеласгами. Город первоначально занимал лишь верхнюю площадь крутого, доступного только с западной стороны холма, служившего крепостью, политическим и религиозным центром. Пеласги сравняли вершину холма, окружили её стенами и достроили на западной стороне, для защиты входа, сильное наружное укрепление с девятью воротами, расположенными одни за другими (отсюда и название Эннеапилон, т.е. девять ворот, или Пеласгикон, т.е. крепость пеласгов). Внутри замка жили древние цари этой части Аттики. Здесь находился древнейший храм Афины-Градозащитницы (Афины Паллады). Один из правителей Пизистрат окружил источник Каллиррое, находившийся близ восточной городской стены на правом берегу речки Илисса и доставлявший городским жителям наилучшую воду для питья, колодцем с девятью трубами (отсюда и его название – Эннеакрунос) [78, ст. Афины Древние]. Покровительницей колодцев у славян, а, следовательно, и у пеласгов являлась Макошь (см. п. 3.6.1.4. гл. VI). Девять – сакральное число славянской Макоши-Судьбы [22] (в пеласгском варианте – Реи-Кибелы = Ки – Макошь; Бела – белая, красивая, великая). Оформление постройки девятью трубами, узлами и т.п. отражено также и при строительстве других культовых сооружений Макоши – курганов (см. например, п. 5.2.4.3. гл. VI и рис. 6.5.2.4.3.2. «Ступа № 1 в Санчи» и рис. 6.5.2.4.3.3. «Субурган в монастыре Гандан»).

Во 2-м тыс. до н.э. пеласги начали проникать в Египет, где сохранились сведения о них, как о «народах моря» [329]. Возможно, такое название связано не с тем, что пеласги приходили со стороны моря, а вызвано созвучием peoplesea (sea people). Сравните: peoplesea – «морские народы»; pelasgói, Πελασγοι – пеласги; Pelopónnesos – Пелопоннес (где кстати зажигается огонь для всех Олимпийских Игр), названный по имени пеласгов; Pulasti – егип. филистимляне; Palastu – ассир. Филистимляне; Palestine – Палестина (по имени Филистимлян) и т.д.

Пеласги также являлись древнейшим населением Албании. Лишь в 7 – 3 веках до н.э. греки основали здесь ряд колоний [35, 47, 296 – 300]. Известно также участие пеласгов в формировании этрусской (лат. Etrusci, Tusci, греч. Tyrsenói) народности, населявшей в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова – область, называвшуюся Этрурия (современная Тоскана) [213].

Язык пеласгов

В рассматриваемый период времени – 7 – 4 тыс. до н.э. – т.н. индоевропейский язык ещё не распался. Он был единым: не было ни индийского, ни иранского, ни греческого, ни любых других его смесовых ответвлений (см. Языки мира [1704]). «Смесовых» в том смысле что перечисленные территории с самого начала и до 3 – 2-го тыс. до н.э. в одной свой части были заселены исключительно проторусскими (т.н. индоевропейскими) племенами русской (европеоидной) расы (Русь, «Греция» и др.). А в другой части – наоборот не индоевропейскими, а дравидийскими племенами негроидного происхождения (Индия, Иран и т.д.). О территориальной привязке родины «индоевропейского» (проторусского) языка все источники единогласно утверждают: «Индоевропейская семья языков, происходящая из группы близко родственных диалектов, носители которых в 3-м тыс. до н.э. начали распространяться в Передней Азии к югу от Северного Причерноморья и Прикаспийской области» [35, ст. Языки мира] (подробнее см. п. 4. гл. VI). До 2-го тыс. до н.э. условно «индоевропейский» (прарусский, праславянский) язык являлся моноязыком, то есть состоял из одного языка – «несколько тысячелетий праславянский язык был единым языком славян» [35]. Почему «условно» – потому что, повторим, ЭТОТ язык не пришёл ещё не в Индию, ни в Европу и поэтому не мог содержать в своём названии географических указаний ни на Индию, ни на Европу (см. п. 4.3.1. гл. VI). Индийская и иранская ветви индоевропейской семьи языков образовались и отделились от т.н. общеиндоевропейского языка только, начиная лишь со 2-го тыс. до н.э. Вообще распад индоевропейского языка начался только около 3,5 тыс. до н.э. До этого времени территория Русской равнины (Русь) была заселена именно языковыми «индоевропейцами», а по этническому признаку, естественно, проторусичами. В частности, в своей работе [92] Б.В. Горнунг говорит о трипольцах как о языковых предках славян. Это 6-е – 4-е тыс. до н.э. То есть – ещё до распада индоевропейской семьи языков. Всё это подтверждается данными распространённых на указанных территориях археологических культур.

В условиях единства общеславянского (проторусского) языка, начиная с 7-го тыс. до н.э., племена индоевропейцев пеласгов расселились по территории «Греции». Они ещё в 6 – 4-м тыс. до н.э. говорили на пеласгском языке [35, 47, 472, 1875, 1876]. То есть на общеиндоевропейском языке задолго да начала его распада. Следовательно, язык пеласгов был тем же, что и язык трипольцев и всего славянского проторусского населения территории Русской Равнины.

Ключом к пониманию языковой принадлежности пеласгов стала стела, обнаруженная на острове Лемнос. По многочисленным грамматическим показателям и даже совпадающим словам установлено родство языка стелы с этрусским языком (1-е тыс. до н.э.). Но мы рассмотрим и самоназвание этрусков – rasna, буквально означающее «R» – бог, «S» – сын, «N» – нисходящий/навь = Бога сыны нисходящие [22]. Нисходящие на юг по отношению к Руси – в «Грецию». Поэтому дословно rasna следует читать – «русы, нисшедшие (на юг)». Повторим, вся Русь, уже начиная с 50-ти тысяч лет до н.э. (см. п. 5.1.1. гл. IV), говорила исключительно на проторусском языке, который учёные упорно и неправильно называют протоиндоевропейским.

Тем временем, большинство учёных говорит именно о пеласгском языке как вообще о языке «протоиндоевропейском». К чему приводят также сходство с пеласгским иллирийских форм с элементом –nt- с догреческими названиями типа Korinthos и Tirynthos и общность суффикса -on-. Наличие цивилизации в древней Руси времени 7-го тыс. до н.э. обычно игнорируется. Отсюда из сказанного выше понятно, что не пеласги (и не в этом их названии) научили Древнюю Русь своему языку,a наоборот [1704].

Нам исключительно важно в данном контексте то, что источники уверенно называют пеласгский язык субстратом греческого языка [1731. 1880] – то есть языком, сохраняющиеся в языке греческого этноса, сменившего пеласгский язык, следы влияния прежнего родного – пеласгского – языка этого этноса. Влияние субстратного пеласгского языка проявляется в фонетике, фонологии, грамматике и лексике. И именно поэтому по природе своей пришлый семито-кавказоидный язык современных греков отнесён лингвистическими классификаторами к индоевропейской семье языков.

Таким образом, имеем:

Пеласгский язык – это язык – потомок древнерусского, oсновная часть носителей которого до настоящих дней осталась на территории Руси и дала современный русский язык – самый развитый из ныне существующих. Другая часть древнеруссов– под новым названием «пеласги» – расселились на юг, в Грецию, где претерпела смешение с кавказоидными племенами различных вариантов арамеев (армян, евреев и т.д.). Именно поэтому язык пеласгов был отличен от греческого – кавказоидного (семитского). Именно поэтому и в связи с вышесказанным, среди подавляющей части учёных существует устойчивое мнение, что пеласги представляли собой первую волну индоевропейского (правильно – русского) заселения Ионии и Балкан – направленного с территории Руси.

Уничтожение пеласгов иудейскими племенами кавказоидов, Завоевание Греции

Во 2 – 1-м тыс. до н.э. в места расселения русов-пеласгов пришли кавказоидные (семитские) племена греков – не принадлежавшие к индоевропейскому семейству. Пришельцы истребили пеласгов, а немногочисленные остатки насильственно ассимилировали. Часть пеласгов под именем филистимлян ушла к 12-му веку до н.э. в Палестину (см. п. 7.1.6. гл. IV).

В самом начале 3-го тысячелетия до н.э., в древнеэлладский период территория пеласгской «Греции» была подвергнута первому нашествию семитов-кавказоидов – карийцев [1652, стр. 166]. Они являлись выходцами из Карии (греч. Каriа) – области на юго-западе Малой Азии, ограниченной на юге и юго-западе Эгейским морем и граничившей на севере с Ионией и Лидией, а на востоке с Ликией и Фригией. Карийцы говорили на хетто-лувийском языке, принадлежащем к сино-кавказской семье языков, и несли более примитивную культуру (древнеэлладская III, около 4770 – 4540 / 4150 – 3950 [1580]) [1651, стр. 236]. Карийцы отличались особой воинственностью и разрушили пеласгские города, например, Лерна III (Пелопоннес, Греция), а также целый ряд других, родственных ему поселений. В современных вариантах научно-популярного изложения истории Древней Греции семито-кавказоидные племена карийцев подаются в качестве жертв – утверждается, что греки теснили карийцев с мест проживания последних в глубь материка. То есть греки теснили карийцев с территории Азии с глубь своей материковой Греции. Это примерно также как если бы индейцы Америки теснили бы испанских конкистадоров с территории Испании в глубь своей Америки. И получили бы в результате геноцид самих себя. Исторически засвидетельствовано, что карийское семито-кавказоидное нашествие 3-го тыс. до н.э. явилось первым актом оккупации территории «Греции».

Следующая волна семито-кавказоидной оккупации «Греции» состоялась в середине 3-го тыс. до н.э. – в «Греции» осели ахейцы [1580]. Своё название ахейцы получили от мифического родоначальника Ахея (Ахей, греч. Achaos), сына Ксуфа и внука Эллина. Имя Achaos говорит само за себя – A (семитский протез) + chaos – буквально ХАОС – неустройство, беспорядок, безразличное смешенье, расстроенное, в высшей степени беспорядочное [40]. И этот хаос обрушился на остатки пеласгской «Греции». Сначала ахейцы выбили из северных приморских территорий Пелопоннеса древних обитателей (в наиболее отдаленную эпоху называвшихся «Эгиалеи») – пеласгов и назвали завоёванную часть «Ахайя» [78]. А потом и вся «Греция» уже носила их имя – во времена Гомера – между 12 и 7-мым веками до н.э. Об отношении коренного населения к пришлым ахейцам говорит и смысл глагола ХАЯТЬ – осуждать, хулить, порицать, корить, бранить, поносить, не одобрять, порочить [40]. Напомним, догреческое население «Греции» говорило на проторусском языке, поэтому такая этимология вполне уместна. Напротив, язык ахейцев, который сейчас относят к аркадско-кипро-памфилийской группе греческих языков, по своему происхождению семито-кавказоидный язык пришельцев, основанный теперь на проторусском пеласгском субстрате (см. выше).

Вообще, дальнейшая ситуация в «Греции» на межэтнической почве отношений между коренными пеласгами и пришлыми племенами семито-кавказоидных переселенцев-захватчиков «Греции» остаётся актуальной и в настоящее время. Для уяснения мысли автора приведём свидетельства Геродота:
«Лемнос же Мильтиад, сын Кимона, завоевал вот каким образом 122. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики – справедливо ли или несправедливо они поступили – этого я не знаю, и могу лишь передать, что рассказывают другие. Именно, Гекатей, сын Гегесандра, в своей истории утверждает, что афиняне поступили несправедливо. Они ведь отдали свою собственную землю у подошвы Гиметта для поселения пеласгам в награду за то, что те некогда возвели стену вокруг акрополя 123. Когда же афиняне увидели, что эта, прежде плохая и ничего не стоящая земля теперь прекрасно возделана 124, их охватила зависть и стремление вновь овладеть этой землей. Так-то афиняне без всякой иной причины изгнали пеласгов. Напротив, афиняне утверждают, что изгнали они пеласгов с полным правом 125. Ведь пеласги, жившие у подошвы Гиметта, оттуда причиняли оскорбления афинянам. Дочери афинян постоянно ходили за водой к источнику Эннеакрунос (ведь в те времена у афинян и прочих эллинов еще не было рабов). Всякий раз, когда девушки приходили за водой, пеласги с заносчивым пренебрежением оскорбляли их. Но этого им было еще мало. В конце концов пеласги даже были пойманы на месте преступления, когда хотели напасть на Афины. А насколько афиняне выказали себя благороднее пеласгов, видно из того, что афиняне могли бы перебить их, когда разоблачили их коварные замысли, но не пожелали этого, а приказали покинуть страну. Итак, изгнанные пеласги переселились в другие земли, и в том числе на Лемнос 126. Таков рассказ Гекатея и таково предание афинян» [1911].

Из приведённой цитаты видно, что причиной для возникновения репрессий со стороны семито-кавказоидных ионийцев в отношении пеласгов явилось то, что ионийцы обнаружили со стороны пеласгов в свой адрес некие «оскорбления» (в настоящее время этому подобное продолжает жить и называется «антисемитизм»). За оскорбления (а потом и ложное обвинение в готовящемся нападении – малочисленной группы пеласгов на превосходящие силы ионян) пеласги были изгнаны с собственной земли «толерантными» семитами ионянами.

В приведённом отрывке цифрами указаны сноски на примечания Г.А. Стратановского в [1911], из которых мы узнаём подробности такого вытеснения коренных жителей пришлыми народами. «Пеласги были жителями области Пеласгиотиды в Фессалии» (122). «Так называемая пеласгическая стена принадлежала еще к микенской эпохе (1600 – 1200 гг.). Очевидно, ионяне-пришельцы, по преданию, еще не были знакомы с техникой постройки стен и поэтому прибегали при сооружении укреплений к помощи пеласгов» (123). «По этому сообщению, пеласги превосходили ионийских пришельцев в умении обрабатывать землю» (124). «Геродот передает очень древнее предание о борьбе пеласгов с ионянами за владение источником Каллироей. Этот источник при Писистрате стал называться Эннеакрунос» (125). «Пеласги на Лемносе, вероятно, осели из Фессалии» (126).

Теперь в подтверждение наших выводов приведём данные об ионийцах. Ионийцы, ионяне (Iones) получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени [293]. «Ион, сын Ксуфа, одного из трех сыновей Эллина, имел четырех сыновей: Гоплета, Гелеонта, Эгикорея и Аргада, эпонимов древних четырех фил аттических» [47]. «Греция – у пророка Захарии (IX, 13) Иония, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13)» [1870, ст. Греция]. Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще греков [2, Быт. X, 2, 4; 1870].

Итак, Ион, сын (Иафета) Ксуфа, внук Эллина – все представляют семитическую иудейскую кавказоидную общность выходцев из Азии. Именно поэтому «веков за 14 до Р. Х., эллинов знали на семитическом Востоке под собирательным именем «детей Иаван», ионян» [78, Греция Древняя]. И именно поэтому, как указывалось в цитате из сочинений Геродота, деятельность «толерантных» пришлых семито-кавказоидов ионян должна расцениваться как изгнание пришлым народом автохтонного пеласгского населения «Греции». «Хотя афиняне твердо убеждены были, что они – автохтоны Аттики, однако существовало сказание, обработанное для театра Еврипидом, о переходе Аттики от туземных владык, Кекропа и Ерехфея, в обладание ионян, предводительствуемых Ксуфом и Ионом» [78, Греция Древняя].

Таким образом, после этих трёх семито-кавказоидных волн оккупации «Греция» из Пеласгии превратилась сначала в Ахайю, потом в Ионию, а потом и собственно в Грецию. Которую мы имеем ныне.

http://www.organizmica.org/archive/307/rp4.shtml#7.1.3.1

P.S.
http://terminator-slv.livejournal.com/107461.html
http://terminator-slv.livejournal.com/113840.html
http://terminator-slv.livejournal.com/105267.html
http://www.dazzle.ru/spec/udveer.shtml

P.S.S.
А вот и Шумерские загадки (читаем о русскоговорящих шумерах по ссылке в конце текста) с намеками на присутсвие инопланетной цивилизации.


P.S.S.S.

Кстати о так называемых германцах...

Первые упоминания о германцах и кельтах появились в трудах древних греков и римлян. Одно из первых упоминаний о германцах относится к 98 г. Оно было сделано римским летописцем Тацитом (Tacitus). Вся территория современной Германии к востоку от Эльбы (славянской Лабы) до X в н.э. была заселена славянскими племенами . К XII—XIV векам эти земли постепенно вошли в состав тех или иных немецких государственных образований, составлявших так называемую Священную Римскую империю. По мере пребывания этих территорий в составе немецких государств, за несколько столетий, местные славяне постепенно, практически полностью онемечились. Этот процесс растянулся до позднего Средневековья и начала нового времени, а местами, с последним, ещё не до конца онемечившимся славянским народом Германии — лужичанами, длится до сих пор...

P.S.S.S.S.

А вот какие находки делаются на Уральских озерах:

На озерах Южного Урала в моде прогулки под водой. Поклонники активного отдыха – дайверы – чаще всего погружаются на озерах Тургояк и Увильды. Это первый этап в жизни начинающего аквалангиста. Затем многие едут покорять Красное море или Индийский океан.

Перед погружением – инструктаж для новичков. Как дышать, и как с помощью жестов общаться под водой. Красивая южноуральская природа вокруг озера и очень скромная флора и фауна на дне Увильдов. Никакой экзотики. Несколько видов рыб и водорослей. Дайверы регулярно находят под водой утонувшие рыбацкие домики и разный мусор. "Завалы целые: посуда всякая, кирпичи, Саша, коллега постоянно пешни рыбацкие достает", – рассказывает Василий Хохлов, заведующий хозяйством.

Но среди всего этого хлама встречаются ценные находки. Несколько лет назад местные дайверы нашли глиняные горшки шестого тысячелетия до нашей эры. Сколько еще археологических сокровищ скрывают Увильды – неизвестно. Подробное изучение дна с помощью поискового оборудования здесь не проводилось. Все находки - заслуга энтузиастов - одиночек.

http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=68573&cid=7
http://kp.ru/daily/24174/385416/


Comments